Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
Главная » Статьи » Мои статьи

Электрическое семейное авто В Tesla Model X
Электрическое семейное авто В Tesla Model X чувствуешь себя будто в DeLorean из «Назад в будущее» — это ощущение возникает благодаря сенсорному дисплею, дверям в форме крыла чайки и мощ- ности, как у Ламборгини. Model X — в большей степени не автомобиль для Марти Макфлая, а самый быстрый семейный авто- мобиль в мире. Во время поездки в Tesla Model X по дорогам Европы нам удалось протестировать его «от и до». Этот высокотехнологичный семимест- ный электрический кроссовер выглядит массивно, как крепость. Габариты авто- мобиля подтверждают первое визуальное впечатление, а то, что сравнение с кре- постью не является надуманным, глава отдела продаж и сервисного обслужива- ния компании Tesla Motors Джон Мак- Нил продемонстрировал с помощью двух фотографий: на них видны последствия бокового столкновения автомобилей со столбом. Результат Audi Q5: столб про- ник в салон автомобиля на целых 448 мм. В случае с Tesla Model X столбу удалось преодолеть всего лишь 215 мм. Испыта- ния проводились по очень важной в США методике краш-теста «Side Pole Impact» («Боковой удар о столб»). «Tesla Model X — это самый безопасный элек- тромобиль в мире», — с нескрываемым удовольствием говорит МакНил. Защита от смога и биоугрозы Есть еще один аспект, в котором новый автомобиль от компании Tesla безопа- сен, как никакой другой: в нем имеется фильтрующий воздух комплекс «Защита от биологического оружия». В салоне Model X, подобно кабинам самолетов, создается слегка избыточное давление и используется HEPA-фильтр, который от- сеивает всю пыль, бактерии и вредные вещества, так что водитель и пассажиры могут путешествовать в особенно чистой воздушной среде. Во всяком случае, до тех пор, пока не откроются двери. На- сколько хорошо работает эта система во время тестовой поездки, мы полноценно испытать не смогли. Однако во многих крупных городах функцию «биозащиты» пользователи наверняка оценят. Кузов и салон Двери в форме крыла чайки в компании Tesla называют «крылом сокола». Так что сравнения с DeLorean DMC из «Назад в будущее» неизбежны. При этом двери, состоящие из двух сегментов, не просто откидываются наверх, а для экономии места в начале подъема еще и немного складываются. Работает все это либо от нажатия кнопки на радиоключе, либо с помощью сенсорной панели в салоне. Третий способ — кнопка, которую из-за соображений безопасности во время про- цесса придется держать постоянно нажа- той. Если кто-то будет пробегать под две- рью, механизм остановится — при этом система реагирует не всегда быстро. Есть защита и от защемлений: например, если между дверью и кузовом окажется чья- нибудь нога. И все-таки огромные склад- ные двери работают не только завора- живающе, но иногда и раздражающе: процесс открывания и закрывания длит- ся слишком долго. Сев на задний ряд, вы будете удивле- ны королевским простором. Ни один обычный кроссовер не предлагает столь- ко места пассажирам, которые чувствуют себя при этом так, будто находятся в ка- ком-нибудь минивэне. Футуристичная кабина В кабине чувствуешь себя как в кокпите самолета или космического корабля. Над передними сиденьями нависает огромное лобовое стекло. Верхняя его часть спо- собна фильтровать солнечный свет, за- темняясь в зависимости от его интенсив- ности. Принцип управления Tesla Model X схож с управлением Model S: на прибор- ной панели нет почти никаких кнопок, вместо них в центре установлен большой сенсорный экран. К нему нужно привы- кать, так как во время езды искать не- которые пункты меню не очень удобно. В следующем обновлении инженеры ком- пании Tesla должны лучшим образом реа- лизовать концепцию управления исклю- чительно голосовыми командами. Чего в Tesla Model X определенно не хватает, так это проекционного дисплея. Кроссовер с полным приводом и опциональным пакетом Ludicrous Tesla Model X поставляется только с пол- ным приводом — разумеется, это лучшее решение, которое можно предложить для кроссовера массой почти 2,5 тонны. Пол- ный привод реализован в Tesla чисто электрическим путем, то есть управлени- ем тягой двух отдельных электромоторов, без физической связи между осями. Пре- имущества такой схемы: меньше механиз- мов, меньше веса, меньше изнашиваю- щихся деталей. Тяжелые литий-ионные аккумуляторы, которые в зависимости от исполнения имеют запас мощности от 75 до 90 кВт*ч, установлены в днище. Таким образом, у этого электро-крейсера центр тяжести расположен очень низко. При вождении Tesla Model X не заме- чаются ни почти 2,5 тонны веса, ни со- лидные габариты автомобиля. Назвать кроссовер «проворным» было бы слиш- ком, но он очень здорово вписывается в повороты, а отсутствие прерываний тяго- вого усилия электромоторов при желании обеспечивает спокойную езду. Пневмо- подвеска «глотает» практически все шеро- ховатости дорожного полотна. К сожале- нию, предлагается она только за доплату, хотя по нашему мнению в автомобилях данной ценовой категории она должна быть в стандартной комплектации. Оп- циональный пакет «Ludicrous Mode» обеспечивает безумное ускорение. Все- го за 3,4 с кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он может запросто потягаться даже с Porsche Cayenne Turbo S (4,1 с, с 0 до 100 км/ч). Будущее против прошлого, Airbus против Cessna — таково первое впечатле- ние от Tesla. Конструкции от Audi, BMW и Daimler на этом фоне выглядят немного уныло. При более вдумчивом сравнении этот факт, конечно, можно поставить под сомнение: например, функциональность Tesla в области автономного передвиже- ния несколько отстает от спроса, в то вре- мя как Daimler и иже с ними уже пред- лагают соответствующие ассистирующие системы. Некоторые недостатки автомо- биля перекрываются грандиозностью его дверей в форме крыла чайки, как некогда было с DeLorean. Причем это сравнение не совсем корректно, так как в отличие от DeLorean, наспех сконструированного в Северной Ирландии компанией Lotus Engineering, Tesla настолько солидна, что известные автопроизводители уже давно перестали снисходительно улыбаться.
Категория: Мои статьи | Добавил: Ananas21 (10.12.2016)
Просмотров: 194 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar